All original work © 2009 - 2023 Alexey Provolotsky

6 June 2012

Печати



Мы стояли с ним у двери одного из кабинетов и, пошире растопырив кипу всевозможных документов и бумаг, кричали друг другу в лицо.
- Смотри, – кричал я, вертя хрустящим листком бумаги перед самым его носом. – Видишь, сколько?
- Ну пять, – сказал он. И торжественно протянул мне что-то из своего. Я схватил его бумажку и стал судорожно считать.
- Ну? – закричал он.
- Ладно, – сказал я. – Черт с тобой. Шесть. – И достал какую-то справку.
- Семь, – подтвердил он. И достал свою.
- Да, восемь, – согласился я. И показал ему ту, на которой было девять.
В тот раз мы остановились на восемнадцати: из кабинета вывалилась группа людей, выносивших в коридор тело какого-то человека. Я уцепился за край носилок, подвинул тело человека немного в сторону и прилег рядом. Если честно, то мне совсем не хотелось проигрывать: у меня не было такой бумажки, на которой было бы больше восемнадцати. 


No comments:

Post a Comment